Мобильные технологии, мобильный маркетинг – уверенный тренд

Для успешной деятельности, ведения бизнеса, да и жизни вообще следить за трендами необходимо. Не секрет, что достижение успеха, при действии в одном направлении с тенденциями, иначе говоря, на волне, происходит гораздо быстрее. Что, действуя таким образом, компании и бренды продолжают оставаться популярными, современными и востребованными на рынке дольше, а некоторые благодаря этому становятся более популярными и так далее.

Сегодняшний уверенный тренд – мобильные технологии. Количество владельцев смартфонов растет постоянно. Объём мобильного трафика увеличивается стремительно и в перспективе обязательно обгонит объём проводного. В феврале этого года компания Cisco представила аналитический отчёт по перспективам развития мобильных сетей. По их оценкам, объём трафика к 2015 году увеличится в 26 раз (увеличится и скорость, и количество мобильных ПК и т.д.). А по информации отчета компании Pew Research Center 47% опрошенных американцев читают новости, используя мобильные устройства. В основном так люди получают информацию о ближайших ресторанах, кафе, салонах, магазинах и других заведениях или новости.

Очевидно, пришла пора адаптировать свои бизнесы под мобильные технологии.

Как понять, нужно это делать или нет? Кому это нужно делать? И каковы первые шаги?

Судя по динамике тренда в целом, конечно, лучше адаптировать, чем не делать этого. Если вы – магазин, кафе, ресторан, портал о досуге (или любом направлении развлечений), салон красоты или свадебной моды, турагентство или поликлиника, информационный ресурс или СМИ, то это нужно делать не задумываясь. Также желательно иметь мобильную версию или адаптацию тем компаниям, к кому можно приехать сразу: принял решение, позвонил, заехал. Если компания оказывает переводческие или юридические услуги, то клиент может ощутить необходимость в ваших услугах сию минуту, сразу же позвонить и приехать. А если вы – Интернет-магазин, то дать возможность заказать ваш товар в любой момент – это то, что нужно. Ведь так удобно заказать вещи для ребенка в Интернет-магазине во время прогулки, пока малыш спит или заказать книги, сумку, коньки самое время во время поездки в общественном транспорте по дороге на работу или на учебу.

По данным TechCrunch 61% посетителей сайтов с мобильных устройств звонят, а 59% – приходит в компании.

Мобильный маркетинг сегодня – это уже не только директ sms-рассылки, но и мобильные интернет-коммуникации. Маркетологам обязательно нужно учитывать все особенности этого канала. На этот счёт «Интернетные штучки» привели пять полезных рекомендаций для компаний, планирующих начало работы по коммуникации через мобильные устройства и начинающих эту работу.

  1. Мобильная версия вашего сайта. Если её у вас пока нет, обязательно создайте. Это может быть не какая-то специальная версия, а просто облегченный вариант вашего ресурса. Особенно, если ваша целевая аудитория – это активные, деятельные люди от 16 и старше. Вы только подумайте, что к 2013 году, всего лишь через 2 года, число пользователей смартфонов превысит 1 млрд.
  2. Гео-таркетинг. Учтите его обязательно при планировании мобильной маркетинговой активности. Более половины ищущих через мобильный Интернет пользователей хотят посетить компанию сразу же.
  3. Люди не расстаются со своими мобильными устройствами. Вы можете практически лично общаться со своим потребителем. Это может быть интерактив, возможность лично проконтактировать и т.д.
  4. Мобильная версия сайта и обычная – это разные вещи. Разделив их, вы сможете изучать поведение обеих категорий посетителей своего сайта.
  5. Постоянно совершенствуйтесь и меняйтесь. Сегодня технологии и вообще весь мир меняется стремительно. Чтобы просто не устареть порой нужно практически бежать.

Мар15

Один отзыв на «Мобильные технологии, мобильный маркетинг – уверенный тренд»

  1. Favoritka пишет:
    31 Июл 2012 в 18:23

    Нам смс-рассылка помогла увеличить прибыль в несколько раз по сравнению с обычным доходом в месяц. Эффективность такого инструмента – налицо. Работаем с компанией PMGTelecom, очень ответственные ребята. Компания оказывает услуги в комплексе: как СМС и ММС-рассылки, так и электронная почта, и голосовые рассылки и Bluetooth-маркетинг. Такая реклама востребована на рынке и получает отклик у клиентов.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.