Будущее электронной коммерции за мобильными устройствами?

По данным eMarketer, в 2013 году объем американского рынка электронной коммерции составит $41,68 млрд. При этом аналитики уверены, что это далеко не предел возможностей данного сегмента. Согласно их прогнозам, к 2017 году этот показатель достигнет отметки в $100 млрд.

Некоторое время назад специалисты агентства eMarketer внесли изменения и в прогнозы относительно доли предновогодних онлайн-покупок, совершенных покупателями с мобильных устройств. Если прежде аналитики говорили о 15%, то после пересмотра ситуации на рынке исследователи озвучивают показатель в 16%.
Поводом для проведения повторного исследования послужили два обстоятельства: заметно ускорившийся рост отрасли и переориентация на мобильный сектор крупных компаний.

Как утверждают представители eMarketer, в ближайшее время именно мобильные устройства станут основными драйверами роста всей отрасли электронной коммерции. По мнению аналитиков, во-первых, сами по себе они являются для большинства пользователей удобным каналом для интернет-шопинга. А во-вторых, даже используемые в качестве инструмента для интернет-сёрфинга и сбора информации мобильные устройства приводят своих владельцев в онлайн-магазины или их офлайновые представительства.

При этом эксперты считают, что большую значимость для развития m-commerce имеют планшеты. Именно с их помощью осуществляется основная часть покупок в сегменте. Согласно прогнозам eMarketer, на пользователей планшетов придется 62,5% всех мобильных продаж, совершенных в 2013 году. К слову, по итогам минувшего года этот показатель составлял 56,2%.

С помощью смартфонов в этом году будет совершено 35% всех продаж в секторе m-commerce. И объем этой доли составит $14,6 млрд. По мнению экспертов, несмотря на увеличение абсолютных показателей продаж, обеспечиваемых владельцами смартфонов, их часть в сегменте m-commerce будет снижаться в пользу планшетов.
В целом, по прогнозам аналитиков eMarketer, в 2013 году объем рынка электронной коммерции составит $262,3 млрд. И этот показатель на 16,4% превысит прошлогодний. В будущем темпы роста данного сегмента будут увеличиваться.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы: во-первых, создание интернет-магазина в современных рыночных условиях является стратегической необходимостью для компаний, работающих в сфере коммерции, поскольку доля онлайн-продаж увеличивается с каждым годом; во-вторых, осуществляя разработку интернет-проектов, необходимо позаботиться об удобстве сайта для пользователей мобильных устройств. Ведь, если верить прогнозам аналитиков, именно они в будущем будут обеспечивать прибыль интернет-продавцам.

Источник: oborot.ru

Сен27

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.