Доверие потребителей к онлайн-рекламе возрастает

На основании проведенных исследований компания Nielsen сообщила, что в настоящее время онлайн реклама завоевывает все большее доверие со стороны потребителей. Пропорционально этому росту уменьшается авторитет объявлений, которые размещаются на ТВ, радио и в прессе. Причиной этому служит социально-рекомендательный характер рекламы, представленной в Интернете. Поскольку только сеть предоставляет потребителям возможность осуществлять обратную связь с продавцами, позволяет получить совет относительно покупки у друзей, а также ознакомиться с отзывами людей, которые уже обладают интересующим потребителя товаром.

В период с августа по сентябрь минувшего года компания Nielsen провела опрос среди 28 тысяч онлайн-потребителей, проживающих в 56 странах мира. Результаты исследования оказались довольно интересными:

  • 92% опрошенных сообщили, что полагаются на рекомендации друзей, родных и знакомых в Интернете. За последние 4 года рост доверия близким в сети составил 18%.
  • 70% респондентов доверяют отзывам потребителей. За 4 года количество людей, полагающихся на них, увеличилось на 15%.
  • 58% онлайн-потребителей доверяют информации, размещенной на официальных сайтах компаний.
  • 50% опрошенных полагаются на информацию, рассылаемую посредством электронных писем брендами, на которые они подписались.
  • 40% респондентов доверяют контекстной рекламе, размещенной в поиске.
  • 36% опрошенных пользователей верят видеорекламе в сети.
  • 36% – рекламе в социальных сетях.
  • 33% – баннерной рекламе.
  • 33% — мобильным баннерам.
  • 29% респондентов верят текстовой рекламе на мобильных устройствах.

За последние 2 года доверие к рекламе, размещаемой на телевидении, в газетах и журналах снизилось на 24%, 25% и 20%соответственно. Сегодня данным форматам доверяют 47% потребителей. На фоне всего вышесказанного кажется достаточно нерациональным поведение рекламодателей, которые продолжают активно вкладываться в ТВ-рекламу. В период с 2010 по 2011 год доход компаний, обеспечивающих размещение коммерческих объявлений на телевидении, увеличился на 10%.

По мнению Рэндала Биада, руководителя рекламного направления компании Nielsen, несмотря на то, что телереклама продолжает удерживать позицию премиум-канала раскрутки бренда, перспективные талантливые маркетологи будут с каждым днем все более активно использовать широкие возможности Интернета в целях взаимодействия с аудиторией потребителей.

Источник: seonews.ru

Апр12

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.