Доходы Яндекса от рекламы почти сравнялись с прибылью Первого канала

По итогам 2012 года доход Яндекса от рекламы составил 28,1 млрд. рублей. Аналогичный показатель Первого телеканала равен 28,2 млрд. рублей. Соответственно, разрыв между компаниями составляет всего 0,35%. И это с учетом того, что в 2011 году телекомпания заработала на рекламе в 3 раза больше, чем интернет-гигант.

Очевидным является факт, что Первый канал и Яндекс конкурентами не являются, поскольку работают в разных секторах. В частности, интернет-компании более 85% дохода обеспечивает контекстная реклама. В данном сегменте основными рекламодателями являются представители среднего и малого бизнеса.

Отметим и более высокие темпы роста доходов Яндекса относительно телекомпании. Так в 2012 году его показатель составил 44%, в то время как в позапрошлом году он был равен лишь 0,7%. Как предполагает издание «Ведомости», в текущем году у Яндекса есть все шансы стать крупнейшим российским медиа.

Источник: startupafisha.ru

Апр17

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.