Facebook заменяет пользователям мобильные браузеры

Как сообщают аналитики Flurry, американцы, владеющие мобильными устройствами на платформах Android и iOS, в среднем проводят более двух с половиной часов в приложениях, заходя в них со своих планшетов и смартфонов.

В интернет-браузерах при этом пользователи проводят лишь 20% (31 мин.) указанного времени, а 80% (2 ч. 7 мин.) занимают мобильные приложения. Самыми популярными из них являются игровые платформы. На них пользователи проводят около 32% своего онлайн-времени. Также явный лидер среди мобильных приложений – Facebook, в нем американские владельцы смартфонов и планшетов проводят 18% всего времени, которое они уделяют интернет-серфингу. Это показатель практически не уступает тому, который приходится на все браузеры.
По мнению аналитиков Flurry, на сегодняшний день для многих пользователей мобильных устройств Facebook является «точкой входа», в приложении они находят все самое актуальное и интересное, что появляется в интернете.

К тому же для просмотра рекомендуемых друзьями ссылок им не нужно использовать мобильный браузер, поскольку ссылки открываются непосредственно в приложении.

Исходя из этого, аналитики Flurry делают вывод о том, что Facebook сам по себе является самым популярным мобильным браузером.

Но разработчики соцсети стремятся сделать свой продукт полезным не только в этом качестве, но и в плане работы в сети. Так несколько дней назад представители Facebook анонсировали внедрение новых программных инструментов, которые позволят владельцам брендов, знаменитостям и других бизнес-пользователям детальнее анализировать комментарии, касающиеся их самих или выпускаемой ими продукции. Это нововведение поможет выявлять тренды, а также даст возможность проводить более глубокий семантический анализ всего размещаемого в Facebook контента.

Прежде соцсеть уже презентовала подобные разработки в данной области. Но сейчас компания усовершенствовала их возможности и добавила совершенно новые инструменты. С их помощью бизнес-пользователи смогут быстро отслеживать комментарии и отвечать на них.

Новые инструменты работают посредством встроенного платформенного API Facebook, поэтому использовать их можно даже не находясь в соцсети. Пока компания представила лишь решения для десктопной версии Facebook, но немного позже обещает запустить вариант и для мобильного приложения.

Источники: therunet.com, cybersecurity.ru

Апр08

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.