Fashion-сегмент российской e-commerce выходит в лидеры отрасли

Отличная новость для тех, кто планирует создать свой бизнес в сети и заказать разработку интернет-магазина одежды, обуви или аксессуаров. По данным исследования РБК.research, fashion-сегмент, который в российской e-commerce входил в число аутсайдеров, в последнее время не только смог улучшить свои позиции, но и занять место среди лидеров индустрии. В 2013 году количество людей, имеющих опыт приобретения одежды, обуви и аксессуаров в онлайне, достиг 47,8%. Для сравнения, в 2010 году этот показатель составлял менее 30%.

Как показывают результаты исследования fashion-сегмента российского интернет-рынка, внедрение более совершенных технологий, таких как возможность виртуальной примерки и улучшение сервиса в целом, позволит достичь еще более впечатляющих результатов.

При этом, уже на сегодняшний день одежда, обувь и аксессуары являются самыми покупаемыми в интернете товарами, обойдя бытовую технику и цифровые устройства, доли которых составляют 45% и 42,7% соответственно.

Даже с учетом относительно небольших сумм покупок, объем fashion-сегмента в 2013 году составил 73,7 млрд. рублей. В 2012 году показатель был равен 51,8 млрд. рублей. Таким образом годовой прирост сегмента составил 42,4%.

Основными географическими драйверами отрасли стали региональные рынки. Относительно узкий ассортимент, предоставляемый оффлайн-ритейлерами, не удовлетворяет спрос покупателей, которые реализуют его в сети, при этом находя не только огромное количество предложений и полные модельные ряды, но и более доступные цены. Результат этой тенденции – 38,3% покупательской аудитории магазинов fashion-сегмента составляют пользователи из городов, численность населения которых не превышает 1 млн. человек.

Как показывает структура рынка, онлайн-продавцы конкурируют с оффлайн-ритейлерами на одних и тех же территориях. В число самых популярных товаров, приобретаемых в интернет, входят топы, футболки, свитера, рубашки, блузки, нижнее белье, повседневные платья, джинсы, -одним словом, всё то, что покупают в обычных магазинах чаще всего. Аналогичная ситуация существует и в сегментах обуви и аксессуаров.

Источник: oborot.ru

Мар27

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.