Google намерен увеличить свое присутствие на рынке локальной рекламы

Интернет-гигант Google намерен всерьез заняться вопросом расширения своего присутствия в сегменте локальной онлайн-рекламы в Америке. В настоящее время объем данного рынка составляет около 20 миллиардов долларов.

Такую информацию предоставило издание Wall Street Journal, ссылаясь на осведомленные источники. По их данным, Google уже в следующем месяце планирует осуществить запуск своего нового сервиса, на этапе разработки носящего название Business Builder. Он будет ориентирован на представителей малого бизнеса.

Предположительно, проект объединит в себе одновременно несколько сервисов и продуктов, направленных на создание и продвижение рекламы для мелких и средних локальных предприятий. В него войдут как собственные разработки корпорации, так и технологии, созданные недавно приобретенными Google стартапами.

Ядром проекта, по информации источников, станет соцсеть Google+. В ней будут размещены специальные страницы компаний. С их помощью будет осуществляться взаимодействие потребителей с представителями местного бизнеса. На этих страницах пользователи посредством платежных онлайн-систем смогут приобретать товары. Потребители также смогут участвовать в различных акциях и зарабатывать очки лояльности.

В Google уверены, что магазины и другие небольшие компании будут заинтересованы в создании и использовании своих страниц в Google+. С их помощью они смогут общаться с клиентами, а также продвигать свои товары и услуги.

Источник: kurs.ru

Июн05

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.