Google представил полностью обновленный интерфейс AdWords

На протяжении всего предыдущего года сотрудники компании Google изучали отзывы агентств и рекламодателей относительно удобства их работы с приложением AdWords. Учтя наиболее распространенные замечания, команда сервиса обновила дизайн системы. Изменения постепенно вводились в приложение, начиная с прошлой недели.И вот недавно компания представила пользователям полностью обновленный интерфейс.

Новый дизайн сервиса получился достаточно лаконичным и более упрощенным по сравнению с предыдущей версией. Меню, вкладки, кнопки и навигация не отвлекают пользователя от изучаемых им данных, что дает возможность сосредоточиться непосредственно на цифрах.

Уплотненный заголовок занимает теперь меньше места и позволяет просматривать больше данных без необходимости прокручивания. В левой части страницы размещается навигация. Ее вид также был изменен, но в ней сохранены некоторые старые ссылки, они выделены голубым цветом.

Представители компании Google уверены, что обновленный интерфейс упростит работу пользователей с приложением, а также сделает AdWords более привлекательным визуально. При этом в сервисе сохранены все основные опции, и расположены они на привычных местах.

Источник: searchengines.ru

Июн27

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.