Google сделал редизайн интерфейса AdWords

Компания Google сообщила о внесении изменений в интерфейс сервиса AdWords. На данный момент процесс обновления практически завершен, и разработчикам осталось сделать лишь несколько последних штрихов. В связи с этим Google просит пользователей оценить новую версию интерфейса и внести свои предложения по его коррекции до вступления в силу запланированных изменений.

Список обновлений выглядит следующим образом: во-первых, новый интерфейс AdWords будет выглядеть более привлекательно и в нем четко будут выделены самые важные данные. Во-вторых, редизайн позволит значительно упростить процесс создания кампании. Пользователи смогут выбирать конкретный тип кампании. В соответствии с ним им будет предложен определенный набор настроек. Основная идея редизайна заключается в том, чтобы  для простой кампании интерфейс с опциями также был проще.

В блоге Google  AdWords отмечается, что нововведения будут запущены в ближайшее время.

Помимо обновления интерфейса, компания планирует внести изменения и в настройки «Ротации объявлений». По просьбе пользователей Google увеличит с 30 до 90 дней испытательный период для вновь добавленных объявлений, а также предложит рекламодателям возможность равномерного чередования объявлений без ограничения срока. Данные изменения начнут действовать с 11 июня.

Источник: seonews.ru

Июн09

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.