Интернет-продавцы берут курс на мобильные продажи

Многие западные интернет-ритейлеры в качестве основного направления развития своего бизнеса в 2014 году рассматривают его мобилизацию. И это не удивительно, поскольку процент онлайн-продаж, осуществляемых посредством мобильных устройств, неуклонно растет.

Подтверждением этого факта являются результаты исследования Forrester и Shop.org. Согласно ему, 53% опрошенных предпринимателей, большинство из которых составили американские бизнесмены, на первое место в списке приоритетных задач на 2014 год вывели развитие торговли в мобильном секторе. В большинстве случаев под этим подразумевается адаптация дизайна и оптимизация ресурса под небольшие экраны мобильных устройств.

Повышенная заинтересованность интернет-ритейлеров мобильным каналом продаж вполне объяснима: предприниматели стремятся расширить покупательскую аудиторию, которая все чаще использует смартфоны и планшеты, и, соответственно, рассчитывает на возможность получения информации или услуг с помощью своих устройств в любое время.

Как показало аналогичное исследование, проведенное в 2013 году, за минувший год количество продаж с планшетов увеличилось на 86%, а со смартфонов – на 113%. В среднем, по данным опрошенных ритейлеров, сумма выручки от мобильных продаж относительно 2012 года увеличилась на 21%.

Вышеприведённые данные явно свидетельствуют о достаточно активном переходе интернет-аудитории на мобильные гаджеты. Онлайн-ритейлерам следует учитывать эту тенденцию и предпринимать соответствующие шаги. Предпринимателям, только планирующим заказать разработку интернет-магазина или сети онлайн-маркетов, необходимо еще на этапе создания сайта предусмотреть возможность комфортного взаимодействия с ним мобильной аудитории. Ведь, судя по всему, именно за ней будущее e-commerce.

Источник: oborot.ru

Фев12

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.