Интернет-рынок искусства достиг $1,57 млрд.

Рынок e-commerce открыт абсолютно для всех направлений. К какой бы сфере не относился ваш бизнес в оффлайне, можете не сомневаться, что и в онлайне для него найдется место. Наша сегодняшняя статья в первую очередь адресована компаниям, работающим в сегменте искусства, которые обдумывают вопрос освоения интернет-рынка. Насколько перспективно это направление в онлайне и стоит ли заказывать разработку интернет-магазина? Ответы на эти вопросы мы нашли в результатах исследования, проведенного компанией Hiscox.

По данным аналитиков, объём глобального рынка онлайн-торговли произведениями искусства в минувшем году составил $1,57 млрд. При этом эксперты прогнозируют сегменту активный рост в течение ближайших пяти лет.

Аналитики предполагают, что к 2018 году объем рынка увеличится более чем в два раза и достигнет $3,76 млрд. Такие прогнозы подтверждает и повышенный интерес инвесторов к интернет-проектам, работающим в сфере искусства, таким как Artspace, Artsy и Paddle8. Крупные игроки рынка e-commerce также обращают внимание на данный сегмент. Так в минувшем году интернет-гигант Amazon запустил собственный арт-портал, а eBay работает над возрождением аукциона произведений искусства. Все это, без сомнений, является свидетельством перспективности данного направления бизнеса в онлайне.

В ходе исследования аналитики Hiscox выяснили, что сегодня на долю интернет-продаж произведений искусства приходится лишь 2,4% всех сделок в сегменте. А значит, возможности для развития в этом направлении исчерпаются еще не скоро.

Чаще всего произведения искусства в сети покупают люди в возрасте 25-30 лет. По данным исследователей, 25% молодых коллекционеров свои первые покупки совершили именно в интернете. Из 506 опрошенных исследователями Hiscox коллекционеров 39% сообщили, что предпочитают приобретать новые экспонаты именно в сети, поскольку здесь возможности поиска намного шире, как в плане выбора, так и в плане стоимости.

Основным недостатком, тормозящим развитие рынка, является невозможность физически обследовать объект. Именно по этой причине большинство коллекционеров все еще предпочитают покупать экспонаты в традиционных арт-галереях. Особенно если речь идет об объектах, имеющих высокую стоимость.

При этом эксперты считают, что решить проблему можно достаточно легко – посредством сертификатов подлинности, способных существенно повысить уровень доверия покупателей.

Источник: oborot.ru

Май22

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.