Крупнейшие интернет-компании объединились для борьбы с противозаконной рекламой

Сайт rocid.ru рассказал о том, что крупнейшие компании интернет-отрасли, такие как Facebook, Twitter, Google и другие, приняли решение объединить свои усилия в борьбе с противозаконной рекламой. Интернет-гиганты создали некоммерческую организацию StopBadware, которая будет противостоять волне спама и вредоносных программ, захлестнувшей в последнее время практически все цифровое пространство.

Основная задача нового объединения – предотвращение распространения в интернете мошеннической рекламы. Компании-участники альянса будут совместно работать над созданием решений для борьбы с незаконным коммерческим спамом. В частности, Ads Integrity Alliance обещает предоставлять провайдерам, ресурсам и разработчикам ПО рекомендации по данному вопросу.

Корпорация Google также уже предприняла некоторые действия в этом направлении. Несколько месяцев назад компания запустила программу «Надежные магазины», посредством которой отмечает собственным знаком качества проверенные ею интернет-магазины. Напомним, что Google уже неоднократно несла значительные убытки из-за противозаконной рекламы, которую недобросовестные маркетологи размещали с помощью сервиса AdWords.

Социальная сеть Facebook также пытается бороться с данной проблемой. Еще в прошлом году компания начала сотрудничество с системой Websense, с помощью которой осуществляет защиту своих пользователей от переходов по ссылкам на ресурсы с недобросовестной рекламой.

Вопрос борьбы со «злокачественным» спамом остро стоит и для сервиса микроблогов Twitter. Разрабатывая собственною рекламную платформу, компания старается сделать ее максимально защищенной. С этой целью в начале текущего года Twitter приобрел сервис Dasient. С его помощью компания намерена обезопасить рекламные сети от пользователей, которые размещают объявления, содержащие ссылки на сомнительные ресурсы.
Комментируя идею создания альянса, менеджер Google по глобальной общественной политике Эрик Дэвис отметил, что в любой сложной экосистеме есть паразиты. И борясь со злоумышленниками поодиночке, компании не смогут полностью пресечь их деятельность. Именно в этом заключается важность сотрудничества с другими участниками рынка.

Также Дэвис сообщил, что только за прошедший год Google заблокировал около 800 тысяч рекламодателей, нарушивших политику компании, и отключил более 130 млн. рекламных объявлений.

Источник: rocid.ru

Июн19

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.