Насколько эффективна баннерная реклама

Баннерная реклама сегодня является неотъемлемой частью Интернета, она присутствует практически на каждом интернет-портале. Опрос, проведённый исследовательским центром  рекрутингового портала Superjob.ru, показал отношение российских пользователей глобальной сети к такой рекламе. Его результаты оказались довольно интересными. Так, например, разница между теми, кто переходит по ссылкам баннерной рекламы и теми, кто их игнорирует, составляет всего один процент, то есть первых – 49%, а вторых ,соответственно, – 51%.

Респонденты, которые никогда не кликают на  баннерную рекламу, в основном объясняют это следующими причинами:  боятся вирусов (22%), не видят в ней для себя ничего интересного (13%), считают спамом (8%).

Остальные  49% опрошенных, которые иногда переходят по данным рекламным ссылкам, утверждают, что делают это только в том случае, если ссылка не вызывает опасений в отношении безопасности, или  внешне является чем – то ярким, небанальным  и запоминающимся. При этом из них: 26% не смогли вспомнить последний заинтересовавший их баннер,  14% кликали на рекламу сайтов с обувью и одеждой, 9% заинтересовали автомобильные сайты, 4% – сайты, предлагающие работу, 3% опрошенных  переходили по ссылкам на новости, скидки, обучение, мобильную связь, косметику и парфюмерию. Баннеры, рекламирующие игры, бытовую технику, магазины и отдых привлекли внимание 2% респондентов.

В результате перехода по ссылкам баннерной рекламы 46% всех кликнувших не заинтересовали предложения, а 16% были просто разочарованы и сожалели о потраченном времени.

26% всех российских пользователей раздражает навязчивость баннеров. Каждый десятый признаётся в том, что ему в баннерах не нравится абсолютно всё. Мерцание вызывает дискомфорт у 8%, неправдивость и реклама – у 4% опрошенных. Также были озвучены следующие мнения по поводу рекламных баннеров: безвкусица (2%), чрезмерная яркость, анимация, бесполезность, порнографические заставки, глупые темы (по 1%). Также пользователям очень не нравится то, что баннеры снижают скорость работы компьютеров, и сложности с их закрытием. 13% из всех опрошенных не смогли назвать конкретные причины, по которым они отрицательно относятся к баннерной рекламе.

Не смотря на это, 5% респондентов сообщили, что после перехода по ссылке они воспользовались предложением, и ещё 4% планируют это сделать.

Всего в опросе приняли участие 8500 человек в возрасте старше 18 лет, проживающих в 381 населённом пункте России.

Источник: Seonews

Ноя28

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.