Neiron.ru предложил новый алгоритм, выявляющий ошибки в контекстной рекламе

Основатель проекта «Neiron» Андрей Иванов рассказал о появлении нового отчета в сервисе advse.ru, который определяет слова, имеющие низкую эффективность для контекстной рекламы. Новая программа, анализируя поисковые запросы, позволяет довольно точно выявлять ошибки работающих рекламных компаний.  
Введение нового алгоритма расчета неэффективных слов дает возможность анализировать рекламу конкурирующих сайтов и на основе статистики поисковых запросов, по которым выдаются рекламные объявления других компаний, получить список слов, не дающих положительные результаты (стоп-слов), которые впоследствии можно добавить в настройки своих объявлений.
Так, к примеру, новый алгоритм помог установить, что «индексация» — самое неэффективное слово для форума  Searchengines.ru. Вместе с имеющейся в виду поисковой индексацией в выдачу попадают также сайты, содержащие информацию об индексации вкладов, пенсий и прочие.
В принципе, «индексация» является отличным ключевым словом, только «пенсия» и «вклады» нужно сделать стоп – словами, и тогда реклама форума будет показываться только в соответствующих запросах.
Андрей Иванов считает, что данный подход к вопросу оптимизации рекламных объявлений является весьма перспективным и в дальнейшем станет одним из основных способов изучения эффективности поисковой рекламы. Но для этого требуется одобрение и поддержка данными от поисковых систем.
Напомним, что сервис advse.ru, занимающийся анализом статистики поисковой рекламы, был запущен в конце прошлого года компанией Neiron. За  это время он успел обрести большую популярность и активно используется в целях  конкурентной разведки, поскольку дает возможность быстро получить перечень поисковых запросов, по которым выдача Яндекса и Google в течение последних трех месяцев содержала рекламу конкурентов.
Источник: Searchengines

Янв31

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.