О, женщины, самые активные интернет-потребители!

Сегодня мы являемся свидетелями беспрецедентного роста поколения веб-потребителей. И этот рост во многом обеспечивает прекрасная половина человечества. И секрет в том, что женщины – это самые привлекательные, быстрорастущие и наиболее ценные потребители в Internet, в частности в электронной коммерции. Особенно, когда речь идёт о социальных сервисах и шоппинге. 

Так что, если вы решили открыть интернет-магазин или другой интернет-бизнес, ориентируйте его на женщин и не ошибетесь. Если ваш существующий бизнес ориентирован не на женскую целевую аудиторию, то создайте продукт или услугу для женщин и продажи вашей продукции несомненно возрастут. Ну а если вы продаете товары и/или услуги для мужчин – коммуницируйте с женщинами! Они уже сами «купят и продадут» ваш продукт мужчинам!

Исследования таких компаний как Comscore, MediaMetrix, Quantcast и Nielsen показывают, что женщины – это движущая сила наиболее важного тренда десятилетия в Интернет – социальных сетей. По данным Коскора они составляют бОльшую часть пользователей соцсетей,  и тратят на 30% больше времени на подобные сайты, чем мужчины.  А среди мобильных пользователей социальных  сетей – 55% женщин (по информации Nielsen).

Также абсолютно ясны покупательские способности прекрасной половины в электронной коммерции. Например, 77% клиентов знаменитого Grouppon – женщины. Данные Бюро по переписи населения США говорят о том, что 80% потребительских расходов в руках женщин (это около 5 триллионов долларов!!!).

Новая тенденция компаний, действительно активно занимающихся электронной коммерцией, приносящих реальный доход и создающих коммьюнити,– это целенаправленное использование силы женской аудитории в отношении покупок. И многие из таких компаний были созданы женщинами, что тоже становится тенденцией.

В гигантах ( www.facebook.com, www.zynga.com, www.groupon.com и www.twitter.com ), большинство пользователей также женского пола. А Шерил Сандберг, главный управляющий директор Facebook рассказала о том, что помимо этого 62% активности (сообщения, апдейты, комментарии) также осуществляют леди. Они также имеют на 8% больше друзей, чем мужчины, проводят больше времени на сайте, и на порядок чаще пишут на стенах, добавляют фотографии и присоединяются к группам (и, что немаловажно провоцируют к активности мужчин).

Для нас стало неожиданностью лидерство женской аудитории на игровом ресурсе Zynga. А вот то, что женщины – большинство пользователей Twitter, скорее неудивительно.

На сайте www.yelp.ru – основу трафика составляют мужчины, но бОльшую часть покупателей и участников электронной торговли составляют опять же женщины.

Конечно, всё это легко объяснимо, женщины по своей сути более социальны, больше заинтересованы  в отношениях и связях, более многофункциональны. Антрополог Робин Данбар в результате своих исследований пришел к выводу, что теоретический лимит количества людей, с которым один человек может поддерживать стабильные отношения около 150. Но более поздние его работы показали, что у женщин и у мужчин эти показатели отличаются. У первых он количественно значительно выше. При построении социальных сетей и различных коммьюнити это важно учитывать.

Также об этих особенности женской аудитории полезно помнить и при работе с коллективом и персоналом.

Но главное, мы хотим обратить внимание на эту особенность участников интернет-рынка (интернет-магазинов, сетей, порталов и других). Для более успешной коммуникации в сети, для увеличения продаж ориентируйтесь на эти данные. Не забывайте, что даже при выборе товаров и услуг мужчинами, очень часто женщина является «шеей», которая покажет и обратит его внимание на достойный продукт. Завоевывайте внимание и симпатию прекрасной половины человечества!

По материалам  статьи Aileen Lee «Why Women Rule The Internet»

Мар21

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.