Объем мирового рынка мобильного маркетинга составил $5,3 млрд.

Компании IHS Screen Digest и IAB (Interactive Advertising Bureau) представили результаты проведенного ими исследования. Его целью являлось измерение объема рынка мобильного маркетинга на уровне регионов и мира в целом.

Данное исследование в определенном смысле является уникальным, поскольку проводилось не сторонними аналитическими компаниями, а непосредственными представителями изучаемой сферы.

Его результаты показали следующее: за прошедший год общий мировой показатель затрат на мобильный маркетинг составил 5,3 миллиарда долларов. Из них на Европейский регион приходится $25,9% от данной сумы, на Северную Америку – 31,4%. Латинская Америка потратила 3,5% от указанного объема. Общая доля Азиатского и Тихоокеанского регионов составила 35,9%, Африка и Ближний Восток – 3,2%.

По результатам исследования было установлено, что общей тенденцией для всех регионов является увеличение инвестирования в мобильный маркетинг. Таким образом компании стараются сделать себя более заметными для пользователей планшетов и смартфонов, число которых очень быстро растет.

Под понятием маркетинг исследователи подразумевают не только мобильную рекламу, но и поисковую оптимизацию и другие каналы.

Только на визуальную мобильную рекламу за прошлый год маркетологи потратили $1,5 млрд. Еще больше инвестиций получил мобильный поиск. На привлечение аудитории пользователей планшетов и смартфонов компании потратили $3,2 млрд.

Как сообщает comScore, в США более 50% всех пользователей телефонов выходят в интернет посредством своих устройств.

Поэтому каждый бизнесмен, желающий охватить быстрорастущую мобильную аудиторию, должен использовать все возможные способы для более явного представления своей компании в данном сегменте, а также применять к нему всеобъемлющую стратегию поисковой оптимизации.

Источник: towave.ru

Июн08

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.