Онлайн-рынок товаров класса «Люкс»: реалии и перспективы

Тема, о которой пойдет речь в нашей статье, несомненно, будет интересна предпринимателям, работающим в сфере оффлайн-торговли брендовой одеждой и предметами роскоши, планирующим осваивать онлайн-рынок, а также тем, кто только собирается начать бизнес в этом направлении. Прежде чем заказать разработку интернет-магазина, вы наверняка хотели бы знать, чем «дышит» отрасль сегодня и каковы её перспективы. Мы нашли для вас эту информацию.

Предметы роскоши все так же актуальны и востребованы, а торговля ими дает существенный доход. Это подтверждают как эксперты отрасли из различных стран, так и представители компаний, торгующих ими. Даже снижение темпов развития мировой экономики практически не отразилось на ситуации.

Основной доход сегменту, как сообщает компания Deloitte, приносят интернет-продажи. По мнению одного из её руководителей, объемы продаж предметов роскоши через онлайн-каналы будут увеличиваться быстрыми темпами, и в первую очередь за счет рынков развивающихся стран.

В 2012 году оборот 75 крупнейших компаний сегмента составил $171,8 млрд. А в 2013 году объем рынка достиг 217 млрд. евро. Наибольшим спросом в секторе luxury пользуются товары из Италии, Франции, Испании, Великобритании, Швейцарии и США. Компании этих стран обеспечивают порядка 90% продаж международного рынка.

Российские компании не жалуются на востребованность предметов роскоши у покупателей. Так, по словам директора холдинга KupiVIP.ru Людмилы Бородиной, на сегодняшний день товары класса «люкс» составляют 10% от общего объема онлайн-продаж в категории «женская одежда». Г-жа Бородина также отмечает увеличение суммы среднего чека. При этом все большую популярность приобретают распродажи.

С мнением Бородиной согласен и совладелец TOPBRANDS Гизо Гулуа. Он, в частности, сообщает, что за первые два квартала текущего года средний чек в секторе предметов роскоши увеличился на 20% относительно этого же периода 2013 г. По его мнению, этому способствовало два фактора: рост бивалютной корзины в России и расширение на рынке предложений первых линий известных брендов.

При этом глава ООО «Купишуз» и руководитель интернет-магазина Lamoda.ru Нильс Тонзен отмечает, что на российском рынке онлайн-торговли премиум-сегмент развит достаточно слабо. И это при том, что Россия является третий страной в мире по потреблению товаров класса «люкс». Тонзен уверен, что сектор имеет массу неиспользованных возможностей.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что решив начать свой бизнес в сфере онлайн-торговли предметами роскоши, и заказывая разработку интернет-магазина, вы имеете все шансы добиться желаемых результатов.

Источник: oborot.ru, vedomosti.ru

Май29

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.