Подростки и онлайн-шоппинг: статистика и особенности

Задумываясь о разработке или создании интернет-магазинов и индивидуальных web-проектов, необходимо учитывать, что нынешняя и будущая целевая аудитория проектов и покупатели – подростки, которые имеют свои предпочтения.

Аналитики инвестиционной компании Piper Jaffray Cos провели исследование с целью определить особенности современного подросткового онлайн-шопинга. В нем приняли участие более 8,6 тысяч юношей и девушек. Средний возраст респондентов составил 16,2 года.

Результаты исследования оказались довольно интересными. Как выяснилось, покупки в интернете совершают 80% американских подростков. При этом 37% юношей и 25% девушек онлайн-магазины посещают намного чаше, чем оффлайн-маркеты.

Аналитики выяснили, что наиболее популярными категориями товаров у подростков являются одежда и обувь. Их в сети приобретают соответственно 29% и 22% юных покупателей. Далее в рейтинге подростковых интересов следует электроника (20%) и аксессуары (13%). Товары из других групп юношей и девушек интересуют меньше. В сети их покупают лишь 11% подростков.

Еще один интересный факт выяснили аналитики в результате исследования: во время интернет-шопинга 70% девушек совершают покупки в магазинах тех же брендов, которым отдают предпочтение в оффлайне. Ритейлерами, работающими только в онлайне, интересуются лишь 30% респонденток. У парней это соотношение составляет 59% к 41%.

Самым популярным среди подростков является интернет-магазин Amazon.com. На его сайте предпочитают совершать покупки 25% девушек и 35% юношей. Далее рейтинг популярности выглядит следующим образом: среди женской части аудитории вторым с показателем 9% идет Forever 21 , далее Nordstrom и Urban Outfitters (у них по 6% ), затем American Eagle Outfitters – 5%. Юноши отдают предпочтение eBay, Nike, Eastbay и PacSun с показателями 10%, 9%, 4% и 2% соответственно.

Источник: oborot.ru

Дек19

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.