Потребительские предпочтения интернет-покупателей в разных странах

Планируя создать собственный бизнес в сети и заказать разработку интернет-магазина, предприниматели, конечно же, изучают потенциалы различных товарных категорий, иногда ориентируясь на рынки других стран. Но, как показывают результаты исследования компании Digital Guru, покупательские предпочтения интернет-аудитории в разных странах существенно разнятся. И расхождения в некоторых направлениях весьма существенны.

Единственная товарная категория, являющаяся безусловным лидером в большинстве европейских стран – книги. В сети их приобретают около 50% всех интернет-покупателей Германии и Великобритании. В России этот показатель составляет 27%.

Электронику и персональную технику онлайн-пользователи из европейских стран приобретают намного активнее, чем россияне. Соотношение потребительской заинтересованности составляет в среднем 20% и 7,5% соответственно.

В число самых популярных среди российских онлайн-покупателей товарных категорий входят «Бытовая техника» (21%) и «Спортивные товары» (19%). Британцы чаще всего в сети покупают медианосители и цифровой контент (57%). «Бытовая техника» также входит в число популярных интернет-покупок. Её приобретают 41% онлайн-покупателей. Доля спортивных товаров составляет 28%. В Германии предпочтения онлайн-покупателей распределились следующим образом: цифровой контент и медианосители – 54%, игрушки – 35%, , одежда и обувь — по 23%. В США самой популярной категорией товаров среди интернет-покупателей, как и в Европе, является цифровой контент и носители. Однако её доля составляет лишь 36%. На втором месте – игрушки с 20%, на третьем – одежда с показателем 18%.

Но не только товарными предпочтениями отличаются интернет-покупатели разных стран: в выборе способов оплаты также имеются существенные различия. Так, например, большинство европейских и американских любителей онлайн-шопинга чаще всего для оплаты покупок используют дебетовые и кредитные пластиковые карты. Только в Германии ситуация несколько отличается. Там 60% онлайн-покупок оплачиваются с помощью банковского счета. В этот показатель входят прямые переводы, оплата по инвойсу и безакцептное списание.

Российские интернет-покупатели пластиковыми картами рассчитываются лишь в 22% случаев. Самым распространенным способом оплаты интернет-покупок остается наличный расчёт. «По факту» оплачивается 60% онлайн-приобретений. При этом аналитики сообщают о неуклонном снижении популярности данного способа оплаты.

Источник: shopolog.ru

Май10

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.