Реклама в Twitter стала еще более персонализированной

В сервисе микроблогов Twitter рассказали о новом принципе показа контекстной рекламы. Как сообщается в блоге компании, теперь коммерческая информация будет демонстрироваться пользователям с учетом ключевых слов, используемых ими в твитах.

По словам руководства Twitter, новая технология даст возможность рекламодателям существенно повысить точность определения адресатов своих предложений. В то время когда обычная контекстная реклама демонстрируется исходя из приблизительных расчетов интересов пользователей, система, использующая ключевые слова, позволит демонстрировать коммерческую информацию только заинтересованной аудитории и, что немаловажно, в нужный момент.

При этом количество рекламы в пользовательских лентах не изменится, обещают в Twitter. Платные сообщения будут демонстрироваться с той же частотой, что и прежде, а у пользователей останется возможность при желании скрывать коммерческие сообщения.

Запуск показа рекламы по ключевым словам состоялся одновременно во всех языковых версиях сервиса.

Источник: lenta.ru

Апр19

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.