Рекламный сегмент – самый быстрорастущий в интернете

Сайт rocid.ru сообщает о том, что, согласно результатам исследования, проведенного Ассоциацией коммуникационных агентств России, увеличение объема рекламы, распространяемой посредством интернета, значительно опережает все остальные каналы, существующие в данном сегменте рынка. Ее прирост в первом квартале текущего года составил 43%. Для сравнения, аналогичный показатель у радио, являющегося вторым после глобальной сети каналом по объему увеличения, равен всего лишь 19%. У печатных СМИ ситуация в данном вопросе обстоит и того хуже – всего 1%.

В целом за первые четыре месяца этого года общий показатель увеличения рынка рекламы составил 14%. Это вдвое меньше, нежели аналогичный индекс за тот же период 2011 года. В настоящее время объем данного сегмента рынка составляет 62 миллиарда рублей.

Несмотря на ощутимое увеличение присутствия рекламы в сети интернет, она по-прежнему значительно уступает количеству коммерческой информации, распространяемой посредством телевидения. На сегодняшний день этот канал передачи занимает фактически половину всего рынка данной отрасли, и за первый квартал 2012г. суммарное количество прибыли, вырученной ТВ-каналами, составило 31,6 миллиарда рублей. Посредством интернета за это же время было заработано всего 10,1 миллиарда, из которых 75% пришлось на контекстную рекламу.

Источник: rocid.ru

Май12

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.