Только 25% российских интернет-магазинов имеют мобильные версии

Наша сегодняшняя статья – это очередная порция пищи для размышлений тем, кто планирует заказать разработку интернет-магазина. Аналитики непоколебимы в своем мнении – будущее e-commerce за мобильными технологиями. В подтверждение их правоты – результаты очередного исследования.

В этот раз «ревизию» российских онлайн-магазинов провел хостинг-провайдер «Русоникс». Аналитики компании исследовали маркеты, входящие в ТОП-100 по версии журнала «Секрет фирмы». Как выяснили специалисты, лишь 25% крупнейших интернет-магазинов имеют мобильные версии. В распоряжении оставшихся 75% только десктопные сайты.

Результаты исследования «Русоникс» в очередной раз показали, что российские онлайн-магазины не готовы к работе в новых рыночных условиях. В частности из-за того, что количество пользователей, подключающихся к сети интернет с мобильных устройств, растет в геометрической прогрессии. На сегодняшний день владельцы смартфонов и планшетов приносят интернет-магазинам в среднем около 12% всей выручки. И, как утверждают эксперты, потенциал роста мобильных продаж далеко не исчерпан.

Только за текущий год количество онлайн-покупок, совершенных с планшетов и телефонов, увеличилось на 24%. Для сравнения, аналогичный показатель для десктопов за этот же период составил лишь 16%.

В ходе исследования аналитики «Русоникс» выяснили, что о наличии мобильных версий своих сайтов чаще всего заботятся онлайн-магазины, торгующие скидочными купонами. Так, из ста проанализированных маркетов 75% «купонаторов» имеют приложения для мобильных устройств. Высокий показатель и у сервисов доставки еды – 67%. Наименее озабочены вопросом доступности своих магазинов для владельцев планшетов и смартфонов онлайн-продавцы авто- и мотозапчастей. Лишь 10% таких интернет-маркетов имеют мобильные версии своих сайтов.

По словам гендиректора «Русоникса» Андрея Шварцкопфа, в 2014 году высокая скорость работы сайтов на мобильных устройствах станет одним из главных драйверов развития e-commerce-проектов. А это значит, что интернет-ритейлерам – и тем, которые уже имеют свои бизнесы, и тем, кто лишь планирует разработку интернет-магазина – необходимо серьёзно задуматься о создании мобильных версий своих торговых онлайн-площадок.

И в завершение немного статистики от Aberdeen group: каждая секунда задержки в процессе загрузки интернет-магазина лишает его 11% просмотров и 7% конверсии, а также на 16% снижается количество лояльных посетителей.

Источник: therunet.com

Ноя18

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.