У Яндекса появилась таргетированная реклама

Команда Яндекса во главе со Львом Глейзером создали «Крипт». «Крипт»- технология таргетированной рекламы. Изюминка данной технологии в том, что она может идентифицировать даже не зарегистрированных пользователей по полу, возрасту и доходу. До сих пор распределение рекламы происходило строго по географическим данным.
Лев Глейзер сообщил, что показ такой таргетированной рекламы будет стоит в полтора раза больше, чем показ обычной рекламы.
Напомним, что недавно Яндекс уже проводил опрос направленный на выяснение различий в поиске между мужчинами и женщинами, эти данные тоже были использованы для получения информации о пользователях.
Отметим, что таргетированной рекламой уже сейчас пользуется команда mail.ru. Однако для получения данных о пользователях компания использует данные из социальных сетей «Мой мир» и «Одноклассники»,которые входят в холдинг Mail.ru.

Источник: Cnews

Сен01

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.