В Google Analytics появился новый аналитический инструмент

Недавно команда популярного сервиса Google Analytics сообщила о том, что теперь в рамках недавно запущенной функции Социальных отчетов у пользователей приложения есть возможность увидеть URL страниц, на которых размещены ссылки на их сайт.

Менеджер по разработкам данного сервиса, а также основатель компании PostRank, купленной в прошлом году интернет-гигантом, Илья Григорик рассказал о преимуществах нововведения. По его словам, отчеты помогают наблюдать за тем, какой контент привлекает ссылки, и соответственно дает возможность веб-мастреру отслеживать конверсию на других ресурсах, размещающих ссылки на страницы его сайта.

У большинства веб-мастеров до сих пор просто не было удобных инструментов для данного вида аналитики. Найти информацию об обратных ссылках можно зайдя в раздел «Источники трафика» и кликнув на вкладку «Соцфункции». Выбрав из предложенных страниц любой URL, можно увидеть подвкладку «Лента активности», после чего открывается новая страница, на которой собираются все осуществляемые Действия с  Data Hub, имеющие отношение именно к интересующему ресурсу.

Кликнув по вкладке «Социальные сети», и выбрав «Действия» (Events), пользователь сможет найти полную информацию, касающуюся обратных ссылок. Единственный нюанс – ее придется отыскивать среди других действий, таких как  добавления в закладки Delicious, клики по кнопке +1 и др., с которыми она подается вперемешку.

Источник: webmasters.ru

Май05

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.