В Рунете менее 100 крупных интернет-магазинов

Информация, представленная в этой статье, в первую очередь будет полезна для тех, кто планирует заняться электронной коммерцией и создать интернет-магазин. Специалисты аналитического агентства DATA Insight провели исследование и выяснили, какие из сфер торговли наиболее широко представлены в Рунете, а какие сегменты только начинают развиваться.

По данным DATA Insight, в настоящее время в России существует лишь 2000 интернет-магазинов, которые принимают не менее 10 заказов в сутки. А онлайн-магазинов, обрабатывающих более 1000 заказов, меньше сотни.
Специалисты агентства проанализировали также самые популярные магазины в каждом сегменте торговли, определив таким образом степень развитости того или иного рынка.

По данным аналитиков, самой продвинутой в российской e-commerce является сфера электроники и бытовой техники. В этом секторе представлено целых 14 интернет-магазинов, обрабатывающих более 1000 заказов в сутки, и еще 26 онлайн-маркетов, получающих более 100 заказов. Из 50 проанализированных агентством сайтов, представляющих данный рынок, все имеют месячный оборот от 5 млн. рублей. Учитывая эти данные, эксперты сделали вывод о том, что рынок электроники и бытовой техники в Рунете полностью заполнен.

Самой быстрорастущей областью российской электронной коммерции аналитики считают интернет-магазины гипермаркетов. В этом сегменте специалисты выявили 24 сайта, обрабатывающих более сотни заказов в сутки, а также 5 ресурсов, на которых пользователи совершают более тысячи покупок.

Достаточно развитым показался аналитикам и российский интернет-рынок одежды и обуви. Он представлен девятью сайтами с показателем более 1000 покупок в сутки и пятнадцатью с показателем более 100 заказов. Еще 30 проанализированных экспертами магазинов в данном сегменте оказались нишевыми. Но при этом средний чек в них нередко оказывался на порядок выше, чем у крупных ресурсов. По мнению авторов исследования, этот сектор интернет-коммерции в Рунете еще имеет место для новых игроков.

Наименее развитыми в настоящее время остаются секторы товаров для спорта, товаров для дома, мебели, продуктов питания, а также доставки еды. Немногим лучше выглядит ситуация на рынке книг. Исследователи обнаружили только 9 интернет-магазинов, имеющих месячный оборот более 5 млн. рублей. На порядок лучше в Рунете развита сфера детских товаров. Но при этом крупных игроков эксперты насчитали всего семь. Достаточно много средних и мелких магазинов представлено в таком сегменте интернет-торговли, как продажа автозапчастей. При этом крупных игроков в российской e-commerce пока нет.

Источник: therunet.com

Окт28

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.