В сервисы Google Analytics и AdWords внесены изменения
Рубрика: Новости, Оптимизация сайтов, Поисковые системы
Компания Google сообщила о внесении некоторых изменений в настройках «Ротации объявлений» своего рекламного сервиса AdWords. Теперь пользователям на выбор предлагается три варианта: «Оптимизатор цены за клик», «Оптимизатор конверсий» и «Метод чередования». Также со следующей недели в настройке «Метод чередования» (rotate evenly) будет введено тридцатидневное ограничение на продолжительность показа объявлений.
Даная функция позволяет рекламодателям, которые имеют несколько коммерческих сообщений, показывать их в определенной последовательности с одинаковой частотой, что дает возможность определить, какое из объявлений имеет более высокий показатель CTR.
По словам представителей Google, с помощью этого обновления пользователям будут предоставляться наиболее релевантные коммерческие предложения, а рекламодатели смогут улучшить свою предоставленность в аккаунтах AdWords.
Также в сервисе контекстной рекламы Google расширены возможности для рекламодателей в плане настройки объявлений, предназначенных для местных клиентов. Теперь данные адреса и номера телефонов можно автоматически вставлять в текст рекламного сообщения.
Чаще всего пользователи ищут интересующие их организации, которые расположены поблизости от работы и дома. Поиск этой информации составляет более 20% от числа всех запросов, вводимых в поисковик Google.
С помощью новой настройки рекламодатель имеет возможность автоматически указывать адрес месторасположения в тексте объявления или его заголовке, а также в отображающемся URL. Информация, соответствующая внесенным данным, посредством AdWords будет динамически подставляться в объявление.
Это нововведение позволяет рекламодателям избежать необходимости создавать большое количество коммерческих сообщений для различных месторасположений. Им нужно лишь настроить соответствующее расширение для добавления адреса, после чего внести свои данные.
Также в последнее время были внесены несколько изменений и в Google Analytics.
В первую очередь стоит отметить произошедший редизайн сервиса, вследствие которого несколько преобразилось его меню, а также добавились некоторые новые функции. Одно из самых заметных изменений – перемещение данных AdWords из раздела «Источники трафика» в раздел «Реклама».
В список наиболее интересных обновлений можно внести возможность предоставления данных в режиме реального времени, то есть отображение того, что происходит на сайте в настоящий момент. Вкладка «В реальном времени» расположена на панели Home и в ней содержится 4 подраздела:
- Обзор;
- Местоположение (здесь можно просмотреть количество посетителей сайта, находящихся на нем в данный момент, а также из каких они стран);
- Источник трафика (прямой, поисковый и т.д.);
- Содержание (дает возможность увидеть страницы, просматриваемые в настоящее время).
Посредством этих данных можно отслеживать динамику роста и падения трафика в зависимости от времени суток, и соответственно определять, когда лучше размещать ссылки в социальных сетях. Помимо этого, достаточно интересно просто наблюдать за данными, обновляемыми в реальном времени.
Источники: searchengines.ru и seonews.ru
Май03