В сервисы Google Analytics и AdWords внесены изменения

Компания Google сообщила о внесении некоторых изменений в настройках «Ротации объявлений» своего рекламного сервиса  AdWords. Теперь пользователям на выбор предлагается три варианта:  «Оптимизатор цены за клик», «Оптимизатор конверсий» и «Метод чередования». Также со следующей недели в настройке «Метод чередования» (rotate evenly) будет введено тридцатидневное ограничение на продолжительность показа объявлений.

Даная функция позволяет рекламодателям, которые имеют несколько коммерческих сообщений, показывать их в определенной последовательности с одинаковой частотой, что дает возможность определить, какое из объявлений имеет более высокий показатель  CTR.

По словам представителей Google, с помощью этого обновления пользователям будут предоставляться наиболее релевантные коммерческие предложения, а рекламодатели смогут улучшить свою предоставленность в аккаунтах AdWords.

Также в сервисе контекстной рекламы Google расширены возможности для рекламодателей в плане настройки объявлений, предназначенных для местных клиентов. Теперь данные адреса и номера телефонов  можно автоматически вставлять в текст рекламного сообщения.

Чаще всего пользователи ищут интересующие их организации, которые расположены поблизости от работы и дома. Поиск этой информации составляет более 20% от числа всех запросов, вводимых в поисковик Google.

С помощью новой настройки рекламодатель имеет возможность автоматически указывать адрес месторасположения в тексте объявления или его заголовке, а также в отображающемся  URL. Информация, соответствующая внесенным данным, посредством AdWords будет динамически подставляться в объявление.

Это нововведение позволяет рекламодателям избежать необходимости создавать большое количество коммерческих сообщений для различных месторасположений. Им нужно лишь настроить соответствующее расширение для добавления адреса, после чего внести свои данные.

Также в последнее время были внесены несколько изменений и в Google Analytics.

В первую очередь стоит отметить произошедший редизайн сервиса, вследствие которого несколько преобразилось его меню, а также добавились некоторые новые функции. Одно из самых заметных изменений – перемещение данных AdWords из раздела «Источники трафика» в раздел «Реклама».

В список наиболее интересных обновлений можно внести возможность предоставления данных в режиме реального времени, то есть отображение того, что происходит на сайте в настоящий момент. Вкладка «В реальном времени» расположена на панели Home и в ней содержится 4 подраздела:

  • Обзор;
  • Местоположение (здесь можно просмотреть количество посетителей сайта, находящихся на нем в данный момент, а также из каких они стран);
  • Источник трафика (прямой, поисковый и т.д.);
  • Содержание (дает возможность увидеть страницы, просматриваемые в настоящее время).

Посредством этих данных можно отслеживать динамику роста и падения трафика в зависимости от времени суток, и соответственно определять, когда лучше размещать ссылки в социальных сетях. Помимо этого, достаточно интересно просто наблюдать за данными, обновляемыми в реальном времени.

Источники: searchengines.ru и seonews.ru

Май03

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.