В Twitter появились таргетированные рекламные твиты

В сервисе микроблогов Twitter произошло очередное расширение функционала: у рекламодателей появилась возможность самостоятельно определять время показа и аудиторию для определенных продвигающих твитов. В тестировании нового инструмента приняли участие The Washington Post, CocaCola и British Airways.

Новая функция в первую очередь будет полезна крупным международным компаниям. Возможность таргетирования твитов позволит им устанавливать для разных стран различные даты выпуска и отправлять сообщения в определенное время, исходя из особенностей клиентов в каждой конкретной стране.

Помимо регионального, рекламодатели также могут осуществлять таргетирование и по технологическим признакам. К примеру, реклама мобильных приложений не будет транслироваться пользователям, которые вошли в Twitter с персонального компьютера либо ноутбука. Также твиты, предназначенные для владельцев устройств на платформе iOS, не увидят обладатели BlackBerry.

Разработчики Twitter надеются, что такой подход положительно отразится на лояльности подписчиков к брендам. Ведь благодаря ему они не будут получать рекламные твиты, которые никак не соответствуют их интересам.
Хотя возможность отправки сообщений с учетом региона у рекламодателей была и раньше, однако, используя новую функции, они могут не выбирать таргетированные твиты из уже опубликованных, а составлять их, что называется, «на лету».

По словам представителей Twitter, руководство сервиса видит в новой программе огромные возможности, и она постепенно становится доступной все большему числу рекламодателей.

Источник: towave.ru

Июл20

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.