За что покупатели из разных стран предпочитают интернет-шоппинг походам по оффлайновым магазинам

Аналитики Reputation Leaders по заказу компании PayPal провели исследование, целью которого являлось определение особенностей предновогоднего шоппинга в различных странах. В нем приняли участие боле четырёх с половиной тысяч человек, представляющих 9 стран. В перечне вопросов, на которые платежная система предложила ответить респондентам, в частности, был и вопрос о том, чем привлекательны для них покупки в интернете.

Более 50% россиян, принявших участи в вопросе, ответили, что онлайн-шоппинг нравится им больше, чем походы по традиционным магазинам, поскольку покупать в интернете можно в любое время суток.

Треть опрошенных россиян предпочитает для шоппинга интернет, потому что для «похода» по онлайн-магазинам не нужно делать макияж и одевать выходную одежду.

Для 27% российских респондентов покупки в сети предпочтительнее по причине отсутствия очередей. Кстати, этот фактор особенно важен для наших соотечественников. Как показало исследование, россияне намного выше ценят личное пространство, чем представители других стран.

Причины, побуждающие людей, выбирая между онлайн- и оффлайн-шоппингом, отдавать предпочтение последнему, в разных странах отличаются. Например, итальянцы считают самым важным преимуществом покупок в сети возможность в считанные минуты сравнивать цены и выбирать самые выгодные предложения. Для немцев, как и для россиян, онлайн-шоппинг привлекателен в первую очередь доступностью в любое время суток.

Самой мощной современной тенденцией в сфере электронной коммерции эксперты считают переход пользователей на мобильные устройства. Интересный факт был выявлен исследователям в отношении мобильных покупателей: наиболее активно онлайн-шоппингом владельцы смартфонов и планшетов занимаются в период с 7 до 8 часов вечера. Этот как раз тот период, когда люди отправлялись в традиционные магазины после работы. Кстати, по прогнозам PayPal, в текущем году данная платежная система проведет мобильных платежей на сумму в более чем $20 млрд.

Как видно из результатов исследования, преимущества интернет-шоппинга становятся все более очевидны для покупателей. А значит, бизнес в сфере электронной коммерции имеет большие перспективы. Если в ваши планы входит создание собственного онлайн-маркета, но не достаток финансовых возможностей мешает им осуществиться, вы можете воспользоваться услугой разработки интернет-магазина в партнерстве с нашей компанией.

Источник: oborot.ru

Дек30

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.