Продвижение сайтов в интернет-маркетинге

40 лет назад Интернет впервые стал использоваться в международном масштабе для пересылки почтовых отправлений, после чего завоевал весь мир как уникальная система для обмена информацией. Постепенно интернет стал инструментом для развития бизнеса и на сегодняшний день является одной из основных форм по привлечению клиентов и увеличению прибыли.

Человек хоть и трудился много, чтобы стать им, но он всегда рад посмотреть, как другие что-то делают за него или для него. Зачем идти в магазин, если есть магазины на диване. Зачем звонить куда-то и слушать, как каждую минуту у вас высчитывают баланс, если можно заглянуть в интернет и узнать всю интересующую вас информацию.

В последние годы телевизор всё больше сдаёт позиции интернет-магазинам. Все полезные данные о товаре и новинках ищутся в сети, а заказы с доставкой стали нормой для каждого пользователя интернета. Давно уже руководители компаний обратили внимание на возможность расширения базы клиентов посредством всемирной паутины. И родился новый вид развития бизнеса — интернет-маркетинг.

Благодаря рекламным кампаниям, которые проводятся в интернете, происходит рост конкуренции между торговыми организациями, производителями, фирмами. И, чтобы выиграть в этой борьбе, необходимо быть всё время на виду у пользователей интернета. Достигается это, для начала, созданием сайта.

Корпоративный сайт — это не просто информация с контактными телефонами. Это визитная карточка компании для заинтересованного посетителя. Чем выше сайт находится в поисковых системах, чем интереснее и полезнее тематический материал, размещённый на его веб-страницах, тем выше привлекательность Компании (не сайта) для пользователя интернета. А каждый заинтересованный посетитель является потенциальным клиентом, покупателем, заказчиком товаров и услуг, а значит, может принести прибыль.

В связи с очевидной выгодой, что несет в себе интернет, появилась потребность быть выше всех, сильнее всех! И тут на помощь приходит seo-оптимизация, или продвижение сайта на пьедестал ТОП-10 поисковых машин. Объяснять все преимущества попадания в верхние строчки поисковых страниц не имеет смысла. Достаточно понимать, что оно строится на рекламной деятельности, а реклама — двигатель торговли.

Марина Колмачева

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.