Значение цветового решения сайта и его влияние на конверсию

Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при разработке интернет-проекта, интернет-портала или интернет-магазина. И один из них – цветовое решение. Специалисты авторитетной компании KISSmetrics, специализирующейся на сборе и аналитике данных о посетителях, представили целый ряд фактов, рассказывающих о том, как цвет влияет на конверсию. Так, по данным исследователей KISSmetrics, для 92,6% людей первостепенным фактором, влияющим на решение покупать или нет, является визуальное восприятие. При этом запах, вкус и т.д. имеют второстепенное значение.

Согласно результатам другого проведенного специалистами исследования, за 90 секунд «знакомства» с товаром у человека складывается о нем неосознанное мнение. И то, каким оно будет, во многом, а, может быть, и полностью, зависит от цвета. Известно, например, что почти 70% потребителей, выбирая бытовую технику, останавливаются на вариантах, окрашенных в их любимый цвет.

Также исследователи выяснили, что яркая цветная реклама, размещаемая в журналах, на 26% чаще привлекает внимание, чем черно-белая.

Вот еще несколько конкретных примеров, подтверждающих большое влияние цветового решения в дизайне сайта на эффективность продаж. Изменив цвет кнопки желаемого действия с зеленого на красный, администрация сайта Performable на 21% повысила его конверсию. Подобные действия (цвет кнопки был изменен с зеленого на желтый), осуществленные руководством интернет-магазина Ript, помогли ресурсу увеличить продажи на 6,3%. А вот маркетологи компании Heinz решили поэкспериментировать, изменив с красного на зеленый цвет упаковки своего самого популярного кетчупа. В результате лишь за 7 месяцев было продано более 10 миллионов единиц продукта. Этот эксперимент принес компании $23 млн. прибыли.

В процессе еще одного исследования, целью которого было выяснить, какое влияние цвет оказывает на представителей обоих полов, аналитики установили следующее: наибольшей популярностью у женщин пользуются зеленый, пурпурный и синий цвета. А вот серый, коричневый и оранжевый у дам находится «в немилости». У мужчин картина выгладит следующим образом: наибольшее предпочтение сильный пол отдает синему, зеленому и черному цветам. Оранжевый, коричневый и пурпурный вызывают у них противоположное отношение.

Приведенные факты четко указывают на тесную взаимосвязь цветового решения, используемого при дизайне интерфейса сайта и эффективностью ресурса. Поэтому, доверяйте разработку интернет-проектов лишь профессионалам, знающим и учитывающим все нюансы, в том числе тот, который стал темой данной статьи.

Источник: www.shopolog.ru

Июл12

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.